Рабочая программа курса внеурочной деятельности Основы логики и алгоритмики

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа начального общего образования по курсу
внеурочной деятельности «Основы логики и алгоритмики» (далее
— курс) составлена на основе требований: составлена на основе
требований: Приказа Министерства просвещения РФ от 16 ноября
2022 г. № 992 “Об утверждении федеральной образовательной
программы начального общего образования”, с учётом Рабочей
программы воспитания МБОУ Кемской СОШ № 2 принятой на
педагогическом

совете

от

31.08.2023

№

1

,

основной

образовательной программы начального общего образования МБОУ
Кемской СОШ № 2 принятой на педагогическом совете от
31.08.2023 № 1, Приказа Министерства просвещения РФ от 2
декабря 2019 г . № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой
образовательной среды».
Программа по курсу внеурочной деятельности «Основы логики и
алгоритмики»

включает

пояснительную

записку,

результаты

освоения программы курса, содержание курса, тематическое
планирование

и

формы

организации

занятий

и

учебно-

методического обеспечения образовательного процесса.
Пояснительная записка к рабочей программе отражает характеристику курса, общие цели и задачи изучения курса, а также
место курса в структуре плана внеурочной деятельности.
Планируемые результаты курса включают личностные, метапредметные и предметные результаты за период обучения (по
2

классам).
В содержании курса представлены дидактические единицы,
распределённые по классам и разделам программы
В

тематическом

планировании

описываются

программное

содержание по всем разделам содержания обучения каждого года за
период

обучения

целесообразно

и

характеристика

использовать

при

деятельностей,

изучении

той

которые

или

иной

программной темы.
Программа курса отражает:
■

перечень базовых навыков, необходимых для формирования
компьютерной грамотности;

■

сущность информатики как научной дисциплины, изучающей
закономерности протекания и возможности автоматизации
информационных процессов в различных системах;

■

основные области применения информационных технологий;

■

междисциплинарный характер информатики и информационной
деятельности.
Курс «Основы логики и алгоритмики» как пропедевтический

этап обучения информатике, логике и алгоритмике оказывает
существенное влияние на формирование мировоззрения школьника,
его

жизненную

позицию,

закладывает

основы

понимания

принципов функционирования и использования информационных
технологий как необходимого инструмента практически любой
деятельности На данном этапе начинается формирование навыков
3

будущего, необходимых для жизни и работы в современном
технологичном обществе. Многие предметные знания и способы
деятельности, освоенные обучающимися при изучении данного
курса, найдут применение как в рамках образовательного процесса
при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных
ситуациях, станут значимыми для формирования качеств личности,
т е они ориентированы на формирование метапредметных и
личностных результатов обучения
Курс внеурочной деятельности отражает содержание следующих
четырёх основных тематических разделов:
1)

цифровая грамотность;

2)

теоретические основы информатики;

3)

алгоритмы и программирование;

4)

информационные технологии.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
«ОСНОВЫ ЛОГИКИ И АЛГОРИТМИКИ»
Целями изучения курса «Основы логики и алгорит- мики»
являются:
■

развитие алгоритмического и критического мышлений;
формирование необходимых для успешной жизни в меняющемся
мире

универсальных

учебных

действий

(универсальных

компетентностей) на основе средств и методов информатики и
информационных технологий, в том числе овладение умениями
работать с различными видами информации, самостоятельно
4

планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную
информационную деятельность, представлять и оценивать её
результаты;
■

формирование и развитие компетенций обучающихся в области
использования информационно-коммуникационных технологий
Основные задачи курса «Основы логики и алгоритмики»:

■

формирование понимания принципов устройства и функционирования объектов цифрового окружения;

■

формирование знаний, умений и навыков грамотной постановки
задач, возникающих в практической деятельности, для их
решения с помощью информационных технологий;

■

формирование умений и навыков формализованного описания
поставленных задач;

■

формирование

базовых

знаний

основных

алгоритмических

структур и умения применять эти знания для построения
алгоритмов решения задач по их математическим моделям;
■

формирование умений и навыков составления простых программ
по построенному алгоритму на языке программирования Scratch;

■

формирование умения грамотно интерпретировать результаты
решения практических задач с помощью информационных
технологий, применять полученные результаты в практической
деятельности
МЕСТО КУРСА
5

«ОСНОВЫ ЛОГИКИ И АЛГОРИТМИКИ»
В ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курс внеурочной деятельности «Основы логики и алгоритмики»
позволяет

реализовать

предметами

межпредметные

«Технология»

коммуникативные

связи

(раздел

технологии»),

с

учебными

«Информационно-

«Математика»

(раздел

«Математическая информация»), «Окружающий мир» (раздел
«Правила безопасной жизни»).
Программа курса предназначена для организации внеурочной
деятельности,

направленной

на

реализацию

особых

интел-

лектуальных и социокультурных потребностей обучающихся.
Программа курса составлена из расчёта 130 учебных часов — по
1 часу в неделю . В 1 классе — 28 часов, во 2—4 классах — по 34
часа. Срок реализации программы — 1 год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате изучения курса в школе у обучающихся будут
сформированы следующие результаты .
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты изучения курса характеризуют готовность обучающихся руководствоваться традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и
должны отражать приобретение первоначального опыта дея6

тельности обучающихся в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
■

первоначальные представления о человеке как члене общества, о
правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о
нравственно-этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений Духовно-нравственного
воспитания:

■

проявление культуры общения, уважительного отношения к
людям, их взглядам, признанию их индивидуальности;

■

принятие существующих в обществе нравственно-этических норм
поведения и правил межличностных отношений, которые
строятся на проявлении гуманизма, сопереживания, уважения и
доброжелательности
Эстетического воспитания:

■

использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности, в разных видах художественной
деятельности
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и

эмоционального благополучия:
■

соблюдение правил организации здорового и безопасного (для
себя и других людей) образа жизни; выполнение правил
безопасного поведения в окружающей среде (в том числе информационной);

■

бережное отношение к физическому и психическому здоровью
7

Трудового воспитания:
осознание ценности трудовой деятельности в жизни человека и

■

общества, ответственное потребление и бережное отношение к
результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
■ проявление
■ неприятие

бережного отношения к природе;

действий, приносящих вред природе .

Ценности научного познания:
■ формирование

первоначальных

представлений

о

научной

картине мира;
■ осознание

ценности познания, проявление познавательного

интереса, активности, инициативности, любознательности и
самостоятельности в обогащении своих знаний, в том числе с
использованием различных информационных средств
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные учебные действия:
■ базовые
—

логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии;

—

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

—

определять

существенный

признак

для

классификации,

классифицировать предложенные объекты;
8

—

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых
фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного
педагогическим работником алгоритма;

—

выявлять

недостаток

информации

для

решения

учебной

(практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
—

устанавливать

причинно-следственные

связи

в

ситуациях,

поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы;
■ базовые
—

исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим
работником вопросов;

—

с помощью педагогического работника формулировать цель,
планировать изменения объекта, ситуации;

—

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать
наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

—

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и
связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

—

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на
основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения
классификации, сравнения, исследования);

—

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
9

■

работа с информацией:

—

выбирать источник получения информации;

—

согласно заданному алгоритму находить в предложенном
источнике информацию, представленную в явном виде;

—

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим
работником способа её проверки;

—

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников,
родителей

(законных

представителей)

несовершеннолетних

обучающихся) правила информационной безопасности при
поиске информации в сети Интернет;
—

анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую,
звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

—

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления
информации

Универсальные коммуникативные учебные действия:
■
—

общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

—

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать
правила ведения диалога и дискуссии;

—

признавать возможность существования разных точек зрения;

—

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

—

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной
10

задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

—

повествование);
—

готовить небольшие публичные выступления;

—

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к
тексту выступления;

■
—

совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в
стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного
формата планирования, распределения промежуточных шагов и
сроков;

оценивать свой вклад в общий результат.

■

Универсальные регулятивные учебные действия:
■ самоорганизация:
—

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

—

выстраивать последовательность выбранных действий;

■ самоконтроль:
—

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

—

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе по курсу обучающийся
научится:
11

1

. Цифровая грамотность:

■ соблюдать

правила техники безопасности при работе с

компьютером;
■ иметь

представление о компьютере как универсальном

устройстве для передачи, хранения и обработки
информации;
■ использовать
■ иметь

русскую раскладку клавиш на клавиатуре;

представление о клавиатуре и компьютерной

мыши (описание и назначение);
■ знать

основные устройства компьютера;

■ осуществлять

базовые

операции

при

работе

с

браузером;
■ иметь

представление о программном обеспечении

компьютера (понятие «программа»);
■ иметь

базовые представления о файле как форме

хранения информации
2

. Теоретические основы информатики:

■ знать
■ иметь

понятие «информация»;
представление

о

способах

получения

информации;
■ знать

основные информационные процессы: хранение,
12

передача и обработка;
■ использовать

понятие «объект»;

■

различать свойства объектов;

■

сравнивать объекты;

■

использовать понятие «высказывание»;

■

распознавать истинные и ложные высказывания;

■

знать понятие «множество»;

■

знать название групп объектов и общие свойства
объектов .
3

■

. Алгоритмы и программирование:

иметь

представление

об

алгоритме

как

порядке

действий;
■

знать понятие «исполнитель»;

■

иметь представление о среде исполнителя и командах
исполнителя;

■

работать

со

средой

формального

исполнителя

«Художник».
4
■

. Информационные технологии:

иметь

представление

о

стандартном

графическом

редакторе;
■

уметь запускать графический редактор;
13

■

иметь представление об интерфейсе графического
редактора;

■

осуществлять

базовые

«Калькулятор»

операции

(алгоритм

в

программе

вычисления

простых

примеров в одно действие);
■

иметь

представление

о

стандартном

текстовом

редакторе;
■

знать интерфейс текстового редактора;

■

уметь набирать текст и исправлять ошибки средствами
текстового редактора

2

класс
К концу обучения во 2 классе по курсу обучающийся

научится:
1
■

. Цифровая грамотность:

различать

аппаратное

микрофон,

камера,

обеспечение

клавиатура,

компьютера:

мышь,

монитор,

принтер, наушники, колонки, жёсткий диск, процессор,
системный блок;
■

иметь представление о программном обеспечении
компьютера: программное обеспечение, меню «Пуск»,
14

меню программ, кнопки управления окнами;
■

иметь базовые представления о файловой системе
компьютера (понятия «файл» и «папка»)
2

■

. Теоретические основы информатики:

правильно использовать понятия «информатика» и
«информация»;

■

различать органы восприятия информации;

■

различать виды информации по способу восприятия;

■

использовать понятие «носитель информации»;

■

уметь определять основные информационные процессы:
хранение, передача и обработка;

■

уметь работать с различными способами организации
информации: таблицы, схемы, столбчатые диаграммы;

■

знать виды информации по способу представления;

■

уметь оперировать логическими понятиями;

■

оперировать понятием «объект»;

■

определять объект по свойствам;

■

определять истинность простых высказываний;

■

строить простые высказывания с отрицанием
3

■

. Алгоритмы и программирование:

определять алгоритм, используя свойства алгоритма;
15

■

использовать

понятия

«команда»,

«программа»,

«исполнитель»;
■

составлять линейные алгоритмы и действовать по
алгоритму;

■

осуществлять работу в среде формального исполнителя .
4

. Информационные технологии:

■

создавать текстовый документ различными способами;

■

набирать, редактировать и сохранять текст средствами
стандартного текстового редактора;

■

знать клавиши редактирования текста;

■

создавать графический файл средствами стандартного
графического редактора;

■

уметь

пользоваться

основными

инструментами

стандартного графического редактора: заливка, фигуры,
цвет, ластик, подпись, кисти
К концу обучения в 3 классе по курсу обучающийся
научится:
1
■

. Цифровая грамотность:

различать и использовать обеспечение компьютера:
микрофон,

камера,

клавиатура,

мышь,

монитор,
16

принтер, наушники, колонки, жёсткий диск, процессор,
оперативная память, системный блок, устройства,
передающие информацию от пользователя компьютеру,
устройства, передающие информацию от компьютера
пользователю;
■

пользоваться программным обеспечением компьютера:
кнопки управления окнами, рабочий стол, меню
«Пуск», меню программ;

■

пользоваться файловой системой компьютера (понятия
«файл» и «папка», инструкции по работе с файлами и
папками: закрыть, переименовать, создать, открыть, удалить);

■

осуществлять простой поиск информации .
2

. Теоретические основы информатики:

■

определять виды информации по форме представления;

■

пользоваться

различными

способами

организации

информации и информационными процессами;
■

различать
хранение

основные
(носитель

информационные
информации,

виды

процессы:
носителей

информации), передача (источник информации, канал
связи,

приёмник

информации),

обработка

(виды
17

обработки информации);
■

группировать объекты.
К концу обучения в 4 классе по курсу обучающийся на-

учится:
1

. Цифровая грамотность:

■ различать

и использовать аппаратное обеспечение компьютера:

устройства ввода, устройства вывода и устройства ввода-вывода;
■ различать

программное обеспечение компьютера: операционная

система, кнопки управления окнами, рабочий стол, меню
«Пуск», меню программ, файловая система компьютера
2

. Теоретические основы информатики:

■ определять

виды информации по способу получения и по форме

представления;
■ пользоваться

различными способами организации информации в

повседневной жизни;
■ иметь

развёрнутое представление об основных информационных

процессах;
■ оперировать объектами
■ использовать знания
■ строить

различные

и их свойствами;

основ логики в повседневной жизни;
логические

высказывания: простые, с

отрицанием, с конструкциями «все», «ни один», «некоторые»,
сложные с конструкциями «и», «или».
3

. Алгоритмы и программирование:
18

■

знать элементы интерфейса визуальной среды программирования
Scratch;

■

создавать простые скрипты на Scratch;

■

программировать действия со спрайтами: смена костюма, команд
«говорить», «показаться», «спрятаться», «ждать»;

■

реализовывать в среде визуального программирования Scratch
циклы, анимацию, повороты (угол, градусы, градусная мера) и
вращения, движение;

■

иметь представление об алгоритме с ветвлением и его блок-схеме;

■

использовать условия при составлении программ на Scratch
4

■

. Информационные технологии:

работать в стандартном графическом редакторе: заливка, фигуры,
цвет, ластик, текст, кисти, работа с фрагментами картинок,
копирование и вставка фрагмента изображения;

■

набирать, редактировать и форматировать текст средствами
текстового процессора;

■

использовать «горячие» клавиши в процессе набора и редактирования текста;

■

добавлять изображения в текст средствами текстового процессора
и изменять их положение;

■

создавать маркированные и нумерованные списки средствами
текстового процессора;

■

иметь представление о редакторе презентаций;
19

■

создавать и редактировать презентацию средствами редактора
презентаций;

■

добавлять различные объекты на слайд: заголовок, текст, таблица,
схема;

■

оформлять слайды;

■

создавать, копировать, вставлять, удалять и перемещать слайды;

■

работать с макетами слайдов;

■

добавлять изображения в презентацию;

■

составлять запрос для поиска изображений.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.

Цифровая грамотность
Компьютер

как

универсальное

устройство

для

передачи,

хранения и обработки информации Аппаратное обеспечение
компьютера: микрофон, камера, клавиатура, мышь, монитор,
принтер, наушники, колонки, жёсткий диск, оперативная память,
процессор, системный блок, графический планшет, гарнитура,
сенсорный

экран

.

Основные

и

периферийные

устройства

компьютера Устройства ввода, вывода и ввода-вывода Программное
обеспечение (основные и прикладные программы) . Операционная
система. Кнопки управления окнами . Рабочий стол . Меню «Пуск»,
меню программ . Файловая система компьютера

20

2.

Теоретические основы информатики
Понятие «информация». Виды информации по форме пред-

ставления. Способы организации информации и информационные
процессы

.

Хранение,

передача,

обработка

(развёрнутое

представление) Источник информации, приёмник информации .
Объекты и их свойства. Объект, имя объектов, свойства объектов .
Логические утверждения . Высказывания: простые, с отрицанием, с
конструкциями «все», «ни один»,

«некоторые», сложные с

конструкциями «и», «или».
3.

Алгоритмы и программирование
Алгоритмы . Визуальная среда программирования Scratch .

Интерфейс визуальной среды программирования Scratch . Линейный алгоритм и программы . Скрипты на Scratch . Действия со
спрайтами: смена костюма, команд «говорить», «показаться»
«спрятаться», «ждать». Scratch: циклы, анимация, повороты (угол,
градусы, градусная мера) и вращение, движение. Алгоритм с
ветвлением

и

его

блок-схема

Использование

условий

при

составлении программ на Scratch.
4.

Информационные технологии
Графический редактор. Создание и сохранение графического

файла Инструменты графического редактора: карандаш, заливка,
фигуры (дополнительные параметры фигур), цвет, ластик, текст,
кисти Добавление новых цветов в палитру, изменение масштаба
21

изображения и размера рабочего полотна Копирование и вставка
фрагмента изображения Коллаж Текстовый процессор . Создание и
сохранение

текстового

документа

Редактирование

текста

средствами текстового процессора и с использованием «горячих»
клавиш Инструменты редактирования:

удалить,

копировать,

вставить, разделить на
абзацы,

исправить

ошибки

Форматирование

Инструменты

форматирования: шрифт, кегль, начертание, цвет . Изображения в
тексте: добавление, положение . Маркированные и нумерованные
списки . Знакомство с редактором презентаций . Способы
организации информации Добавление объектов на слайд: заголовок,
текст, таблица, схема. Оформление слайдов . Действия со слайдами:
создать, копировать, вставить, удалить, переместить Макет слайдов.
Формы организации: обсуждения, дискуссии, решения кейсов,
эксперименты, викторины, коммуникативные игры, дидактические
игры, выполнение интерактивных заданий на образовательной
платформе.
Виды деятельности: Игровая, познавательная, творческая.

Тематическое планирование
Наименование
раздела / темы

Раздел 1. Введение
в ИКТ

Количество
часов

Возможность
использования
электронных
образовательных
ресурсов

5

http://nachalka.seminfo.ru

22

Техника
безопасности
Компьютер —
универсальное
устройство
обработки данных
Программы и
данные
Информация и
информационные
процессы
Раздел 2
Информация и
компьютер
Программы и
данные
Компьютерная
графика
Текстовые
документы
Раздел 3. Логика.
Объекты
Элементы
математической
логики
Раздел 4. Логика.
Множества
Элементы
математической
логики

1
1

1
2

5

Клякс@.net][Информатика и ИКТ в школе.
Компьютер на уроках.][Главная страница]
(klyaksa.net)

1
2
2
6

http://www.uroki.net

6

6

http://school-collection.edu.ru

6

23

Раздел 5.
Алгоритмы
Исполнители и
алгоритмы.
Алгоритмические
конструкции
Раздел 6.
Систематизация
знаний (3 ч)
Систематизация
знаний

http://school.edu.ru

6
6

http://school-collection.edu.ru

5

5
2 класс

■

Наименование
раздела / темы

Количество
часов

Возможность
использования
электронных
образовательных
ресурсов

Раздел 1. Теория
информации
Информация и
информационные
процессы
Раздел 2.
Устройство
компьютера
Информация и
информационные
процессы
Компьютер —
универсальное

6

http://nachalka.seminfo.ru

6

6

[Клякс@.net][Информатика и ИКТ в школе.
Компьютер на уроках.][Главная страница]
(klyaksa.net)

2

2

24

устройство
обработки данных
Программы и
данные
Раздел 3.
Текстовый
редактор
Текстовые
документы
Раздел 4.
Алгоритмы и
логика
Элементы
математической
логики
Исполнители и
алгоритмы.
Алгоритмические
конструкции
Раздел 5.
Графический
редактор
Компьютерная
графика
Раздел 6.
Систематизация
знаний
Систематизация
знаний

2
http://school-collection.edu.ru

6

6
http://school-collection.edu.ru

5

2

3

http://www.uroki.net

6

6
http://school.edu.ru

5

5
■
25

3 класс

■

Наименование
раздела / темы

Количество
часов

Возможность
использования
электронных
образовательных
ресурсов

Раздел 1. Введение
в ИКТ
Информация и
информационные
процессы
Компьютер —
универсальное
устройство
обработки данных
Программы и
данные
Раздел 2.
Текстовый
процессор
Текстовые
документы
Раздел 3.
Графический
редактор
Компьютерная
графика
Раздел 4. Логика

7

http://nachalka.seminfo.ru

Элементы
математической

7

2

2

3
5

[Клякс@.net][Информатика и ИКТ в школе.
Компьютер на уроках.][Главная страница]
(klyaksa.net)

5
5

http://school-collection.edu.ru

5
7

http://school-collection.edu.ru

26

логики
Раздел 5.
Алгоритмы. Блоксхемы
Исполнители и
алгоритмы.
Алгоритмические
конструкции
Раздел 6.
Систематизация
знаний
Систематизация
знаний

http://www.uroki.net

6

6
http://school.edu.ru

4

4
4 класс

■

Наименование
раздела / темы

Раздел 1. Введение в
ИКТ
Информация и
информационные
процессы
Компьютер —
универсальное
устройство обработки
данных
Программы и данные
Повторение
Раздел 2.

Количество
часов

Возможность
использования
электронных
образовательных
ресурсов

6

http://nachalka.seminfo.ru

1

2

2
1
5

[Клякс@.net][Информатика и ИКТ в
школе. Компьютер на уроках.][Главная
страница] (klyaksa.net)

27

Графический и
текстовый
редакторы (
Компьютерная
графика
Текстовые документы
Повторение
Раздел 3. Редактор
презентаций
Мультимедийные
презентации
Повторение
Раздел 4.
Алгоритмы 1
Элементы
математической
логики
Язык
программирования
Повторение
Раздел 5.
Алгоритмы 2
Язык
программирования
Повторение
Раздел 6.
Систематизация
знаний
Систематизация
знаний

2
2
1
6

http://www.uroki.net

5
1
6

http://school-collection.edu.ru

2

3
1
6

http://school.edu.ru

5
1
5

http://school-collection.edu.ru

4

28

Повторение
Итого:

1
34

29

30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(81458)2-09-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».