Российская Федерация
Республика Карелия
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
И СПОР
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО KOHTP1
класс;
- по учебному предмету «География», автор Дронов В.П., Ром В.Я., издатель^
«Просвещение», 9 класс;
- по учебному предмету «Химия», автор Габриелян О.С., издательство «Дрофа»,
классы;
- по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», автф
Вангородский С.Н., Кузнецов М.И. и др., издательство «Дрофа», 8, 9 классы;
- по учебному предмету «Обществознание», авторы Боголюбов JLH., Аверья^
Ю.И., Беляевский А.В., издательство «Просвещение», 10 класс;
- по учебному предмету «История», авторы Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономар
М.В. издательство «Дрофа», 11 класс;
- по учебному предмету «Технология», автор Гончаров Б.А., Электов А.
издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ», 11 класс;
5. пункта 7 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №
«Об образовании в Российской Федерации»: программа развития образова
организации не согласована с учредителем;
6. пункта 9 статьи 2, статьи 11, пункта 6 части 3 статьи 28 Федерального зако^!
декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»:
6.1. и пункта 22 статьи 2, статьи 58 вышеуказанного закона: в утвер:
учебном плане основной
общеобразовательной программы основного
образования на 2020/2021 учебный год не представлены формы аттестации обучаю:
6.2. и Федерального государственного образовательного стандарта нач
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и
Российской Федерации от 06 октября 2009 года№ 373 (далее - Стандарт):
1) отсутствует разработанная и утвержденная основная общеобразоват*
программа начального общего образования (на официальном сайте образовать
организации - http://kemshkola2.ucoz.net/index/obrazovatelnye_programmy/0-48 - наз
программа не размещена);
2) пункта 19.3 Стандарта и части 1 статьи 58 вышеназванного Федерального за:
в размещенных на сайте утвержденных учебных планах основной общеобразовател
программы начального общего образования не определены формы промежуто
аттестации;
6.3. и Федерального государственного образовательного стандарта началЬ
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здорс
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
декабря 2014 года № 1598 (далее - Стандарт):
1) пункта 2.9.3 Стандарта: часть учебного плана адаптированной осно:~
общеобразовательной программы начального общего образования для обучаюпцш
задержкой психического развития (вариант 7.1) (далее - АООП НОО (вариант у
формируемая участниками образовательных отношений, не определяет состав и струне
коррекционно-развивающих областей по классам;
1
2) пункта 2.9.4 Стандарта: в АООП НОО (вариант 7.1) отсутствует nporpi
формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ при получ(
НОО (имеется ссылка на основную общеобразовательную программу начального об:
образования, которая не размещена на официальном сайте Учреждения);
3) пункта 2.9.5 Стандарта: рабочие программы отдельных учебных предан
курсов АООП НОО (вариант 7.1) не размещены на официальном сайте Учреждения;
4) пункта 2.9.6 Стандарта: программа духовно-нравственного развития АООП Н1
(вариант 7.1) не включает формы организации работы;
5) пунктов 2.9.6, 2.9.7 Стандарта: в представленной на официальном са
Учреждения АООП НОО (вариант 7.1) отсутствуют Программа духовно-нравственнс
развития (или нравственного развития), Программа формирования экологическ
культуры, здорового и безопасного образа жизни;
6) пункта 2.9.8 Стандарта: программа коррекционной работы АООП НОО (вариа]
7.1) не содержит мониторинг динамики развития обучающихся и корректирой
коррекционных мероприятий;
!
7) пункта 2.9.11 Стандарта: Система условий реализации АООП НОО (вариант 7.
не содержит описания кадровых условий; контроля за состоянием системы условий;
6.4. и Федерального государственного образовательного стандарта образовав
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям)
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от |11
декабря 2014 года Ха 1599 (далее - Стандарт):
1)
в
размещенной
на
официальном
сайте
Учрежден:
(http://kemshkola2.ucoz.net/index/adaptirovannyejprogrammy/0-128)
адаптированно:
основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгко
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) указано,
разработана в соответствии с Федеральным государственным образовать
стандартом начального общего образования обучающихся с ограничу
возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и
Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598, и Федеральным государств
образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного пр;
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 п
373;
2) пункта 2.9.3 Стандарта: в образовательной программе отсутствует учебный
определяющий состав и структуру обязательных предметных и коррекци
развивающих областей по классам (годам обучения);
3) пункта 2.9.5 Стандарта: программы отдельных учебных предм
коррекционных курсов не содержат описания места учебного предмета в учебном п
личностных и предметных результатов освоения учебного предмета, коррекцией
курса; тематического планирования;
4) пункта 2.9.8 Стандарта: Программа коррекционной работы не соде;
механизма взаимодействия учителей и других специалистов в области сопровождУ!
медицинских работников организации и специалистов других организаций с V
реализации программы коррекционной работы; корректировки коррекцией
мероприятий;
5) пункта 2.9.10 Стандарта: в Программе внеурочной деятельности ук;
коррекционно-развивающее,
духовно-нравственное,
спортивно-оздоровител]
общекультурное и социальное направления вместо спортивно-оздоровитель!
нравственного, социального, общекультурного направлений;
6) пункта 2.9.12 Стандарта: Система условий реализации АООП в соответстЕ|
требованиями Стандарта не содержит описания кадровых условий и контролсостоянием системы условий;
6.5.
и Федерального государственного образовательного стандарта основ
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и н;
Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 (далее - Стандарт):
1) пунктов 18.1.2. Стандарта и утвержденного учебного плана на 2020-2021 учеб^
год:
- в целевом разделе основной общеобразовательной программы основного об
образования разработаны планируемые результаты учебного предмета «Вто
иностранный язык» отсутствующий в утвержденном учебном плане основного о
образования;
- целевой раздел основной общеобразовательной программы основного обЦ<
образования не содержит планируемые результаты учебного предмета «Моя Карели
соответствии с утвержденным учебным планом;
2) пункта 18.1.3. Стандарта: система оценки достижения планируемых результа
освоения основной образовательной программы основного общего образования:
не определяет основные направления и цели оценочной деятельное’
ориентированной на управление качеством образования, не описывает объект
содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, фор)у;
представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
- не включает описание организации и содержания государственной итогов
аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной
внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым ц
государственную итоговую аттестацию обучающихся;
3) пункта 18.2.1. Стандарта: программа развития универсальных учебных действий:
- не в полном объеме содержит описание ее места и роли в реализации требовани
Стандарта;
- не содержит инструментарий мониторинга успешности освоения и прим
обучающимися универсальных учебных действий;
4) пункта 18.2.2 Стандарта:
а) в рабочих программах всех учебных предметов отсутствует темат^Шй
планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указ
количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
б) и утвержденного учебного плана основной общеобразовательной nporj
основного общего образования на 2020/2021 учебный год:
- тематическое планирование рабочих программ учебных предметов «Русский
разработано для 5 класса -175 часов вместо 170 часов; для 6 класса - 210 часов вме<й|
часов; для 7 класса -140 часов вместо 136 часов; для 8 класса -105 часов вместо 102
«Литература» для 5 -6 класса - 105 часов вместо 102 часов; для 7-8 класса - 70'
вместо 68 часов; «История» для 5-8 классов - 70 часов вместо 68 часов, «Физич
культура» для 5-8 классов —70 часов вместо 102 часов в соответствии с утвержде:
учебным планом;
- содержание рабочих программ учебного предмета «Иностранный язык» дл
классов разработано на 105 часов вместо 102 часов, «Моя Карелия» для 5-8 классов
35 часов вместо 34 часов, «География» для 5 класса - 75 часов вместо 68, для 6 класса
часов вместо 34 часов, для 7 -8 класса - 70 часов вместо 68 часов, «Химия» для 8 KJiaL...
70 часов вместо 68 часов, «Биология» для 5-6 класса - 35 часов вместо 34 часов, длМ
класса - 70 часов вместо 68 часов в соответствии с утвержденным учебным планом;
- в Учреждении не разработаны рабочие программы учебных предм
«Технология» для 5-9 класса (срок действия программы истек в 2020 ги
«Обществознание» для 6-9 класса, «Основы безопасности жизнедеятельности» для
класса (срок действия программы истек в 2018 году); «Информатика», «Физика» для
класса, «Изобразительное искусство» для 5-7 классов (срок действия программы ист
2019 году); «Музыка» для 5-8 класса (срок действия программы истек в 2020 году);
- в Учреждении не разработана рабочая программа учебного предмета «Математ:
для 5-9 классов (на официальном сайте Учреждения не представлена);
- в Учреждении разработана рабочая программа учебного предмета «Исто
вместо «История России. Всеобщая история» в соответствии с утвержденным учеб
планом;
в) в рабочей программе учебного предмета «Биология» для 5-9 классов
разработаны личностные и метапредметные планируемые результаты освоения учебн
предмета;
г) и пункта 18.3.1. Стандарта: в рабочей программе учебного предм
«Иностранный язык» для 5-9 классов указано «Учебный предмет «Иностранный яз:
входит в образовательную область «Филология» вместо «Иностранный язык»;
д) в Учреждении не разработаны рабочие программы курсов внеуроч
деятельности на 2020-2021 учебный год (на официальном сайте Учрежде
отсутствуют);
е) в содержательном разделе основной общеобразовательной программы основн<|>
общего образования:
- содержится рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язы)
отсутствующий в учебном плане;
- не содержится рабочая программа учебного предмета «Моя Карелия»;
3)
пункта
18.2.3.
Стандарта:
в
содержательном
разделе
основн
общеобразовательной программы основного общего образования разработа'
«Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного обще
образования» вместо рабочей программы воспитания;
4) пункта 18.2.4. Стандарта: программа коррекционной работы не содержит систе
комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающих
с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследс
мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовать!
программы основного общего образования;
5) пункта 18.3.1.2. Стандарта:
в Учреждении не разработан и не утвержден план внеурочной деятельное!
2020-2021 учебный год;
- в Учреждении внеурочная деятельность реализуется в системе дополнител;
образования;
6) пункта 18.3.2. Стандарта: система условий реализации основной образовател
программы основного общего образования не содержит:
- обоснования необходимых изменений в имеющихся условиях в соответств
приоритетами основной образовательной программы основного общего образов
организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой сие
условий;
- контроль состояния системы условий;
6.6.
и Федерального государственного образовательного стандарта среднего об:
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки России
Федерации от 17 мая 2012 года № 413:
1) а также части 1 статьи 44 и части 1 статьи 60 вышеназванного Федераль:
закона: в разделе Система оценки достижения планируемых результатов освой
основной образовательной программы используется термин «родители (или лица!
заменяющие)» вместо «родители (законные представители)»; «документ об уро
образования установленного образца» вместо «документ об образовании...»;
2) пункта 18.1.3 Стандарта: в Систему оценки достижения планируемых результа!
освоения основной образовательной программы не включено описание организации
форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихс:
рамках внеурочной деятельности;
3) пункта 18.2.2 Стандарта:
в организационном разделе основной общеобразовательной программы сред»
общего образования; в пояснительных записках рабочих программ по хи
(универсальный и гуманитарный профили), географии (универсальный профиль),
иностранному (английскому) языку (универсальный профиль), по матемаи
(универсальный и гуманитарный профили), по мировой художественной культ;
(универсальный профиль), по биологии (универсальный и гуманитарный профили),
литературе (универсальный и гуманитарный профили), по физической культу
(гуманитарный профиль) и др. указано, что программы разработаны в соответствии]
федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (при
Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089),
Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами д
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу
общего образования (приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 мар|
2004 года № 1312), а также в соответствии с Примерной программой основного обще:
образования (одобрена решением федерального методического объединения по обще:
образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) и с Федеральным государственны
образовательным стандартом основного общего образования;
рабочие программы курсов внеурочной деятельности не размещены на официально!
сайте Учреждения;
4) пункта 18.2.3 Стандарта: Учреждением разработана «Программа воспитания
социализации обучающихся при получении среднего общего образования» основно1
общеобразовательной программы среднего общего образования вместо
рабоче
программы воспитания;
5) пункта 18.2.4 Стандарта: Программа коррекционной работы не co/Jfe^ IT
механизма взаимодействия, предусматривающего общую целевую и ej ш ю
стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекци( >н >й
и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников;
6) пункта 18.3.2 Стандарта: План внеурочной деятельности не определяет со
и
структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятель
и
обучающихся при получении среднего общего образования (до 700 часов за двг
обучения);
7) пункта 18.3.3 Стандарта: Система условий реализации основной образовать гей й
программы не содержит сетевой график (дорожную карту) по формиро! е|[ о
необходимой системы условий; контроль за состоянием системы условий;
6.7.
документально не подтверждена реализация элективных курсов и к 'йс
внеурочной деятельности на уровне основного общего образования за 2019-2020 и Ц‘.
2021 учебные годы, в том числе осуществление индивидуального учета резул! и у
освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного ощвд$|
образования и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации о
результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
7.
части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 -Ф
образовании в Российской Федерации», Требований к структуре официального
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Инте
и формату представления информации, утвержденных приказом Федеральной служ1
надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 года № 831 (далее - Требовф
Правил размещения на официальном сайте образовательной организаци
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информац]
образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Россш
Федерации от 10 июля 2013 года № 582: в Учреждении не обеспечена открыто
доступность:
7.1. информации:
- в подразделе «Основные сведения» отсутствуют сведения:
1) о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образоватей:
организации;
2) о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указа
в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовате.г[
деятельности;
- в подразделе «Структура и органы управления образовательной организай
отсутствуют сведения о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должнс
руководителей структурных подразделений;
- в подразделе «Образование» отсутствуют сведения:
1) об описании дополнительных общеобразовательных программ с приложе
образовательных программ в форме электронного документа;
2) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из ре
лицензий на осуществление образовательной деятельности);
3) об использовании при реализации образовательной программы электрод
обучения и дистанционных образовательных технологий;
4)о методических и иных документах, разработанных образовательной организаКШ№
для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
5) о численности обучающихся, в том числе: об общей численности обучающих
численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в
числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными граждана
- в подразделе «Руководство. Педагогический состав» отсутствует информац]
персональном составе педагогических работников, в том числе: квалифик,
наименование направления подготовки и (или) специальности;
в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснаще
образовательного процесса» отсутствует информация о средствах обучения и восп
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при н
в подразделе «Стипендии и иные виды материальной поддержки» отсут»
информация:
1) о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий;
2) о мерах социальной поддержки;
3) о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустро
выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для ка i
реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск;
- в подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность» отсутствуют сведения
1) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение кот]
осуществляется: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; за
бюджетов субъектов Российской Федерации; за счет местных бюджетов; по договор;
оказании платных образовательных услуг;
2) о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового г
3) о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового
- в подразделе «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» отсутст]
сведения о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по ка:
реализуемой образовательной программе, в том числе о количество вакантных мест
приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
7.2. копии:
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федераль:
закона «Об образовании в Российской Федерации» (например, «Режим заня
обучающихся», «Порядок и основания перевода, отчисления и восстановле
обучающихся»; «Порядок оформления возникновения, приостановления и прекраще
отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителе
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)»;
- коллективный договор (при наличии);
-положения о структурных подразделениях (об органах управлен
образовательной организации с приложением указанных положений в виде электрон^
документов;
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организац
утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке,
бюджетной сметы образовательной организации;
7.3. пункта 3 Требований: на официальном сайте Учреждения в специальном разде r:t
«Сведения об образовательной организации» не содержатся подразделы «Доступк :я
среда»; «Международное сотрудничество»;
7.4. пункта 6 Требований: электронные документы Учреждения, не подписа:
электронной подписью;
8.
частей 2 и 3 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-<
«Об образовании в Российской Федерации»:
1)
Учреждением не приняты локальные нормативные акты по основным вопрос£
организации и осуществления образовательной деятельности, в том чис.
регламентирующие режим занятий обучающихся, формы, периодичность и поряд
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок
основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформлен
возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательна
организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителям
несовершеннолетних обучающихся;
2)
Учреждением не подтвержден учет мнения советов обучающихся, о
родителей при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих
обучающихся;
9. пункта 17 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 2\
«Об образовании в Российской Федерации»: Уставом не определен порядок у
обучающихся в управлении образовательной организацией;
10. части 1 статьи 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Ф
образовании в Российской Федерации»: локальный нормативный акт (Единые требо§к
к одежде обучающихся), установивший требования к одежде обучающихся, прин:
учета мнения совета обучающихся, совета родителей;
11. пункта 7 части 3 статьи 44 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 2
«Об образовании в Российской Федерации»: Уставом не определена форма уч
родителей (законных представителей) обучающихся в управлении образовател(|
организацией;
12. части 6 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ
образовании в Российской Федерации»: Учреждением не принят локальный норматш
акт, регламентирующий порядок создания, организации работы, принятия решш
комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношенй и;|
13. пункта 2 части 5 статьи 47 и пункта 7 части 1 статьи 48 Федерального закон')
29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»:
обеспечено получение дополнительного профессионального образования по проф
педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Гончар!
М.С. (учитель предметов «Моя Карелия», «История Карелии»), Лазаренко В.В. (учи
химии), Лихачевой О.А. (учитель музыки, ИЗО, физической культуры), Орловой
(учитель обществознания, права), Пономаревой Е.В. (учитель предмета «Моя Карел
Самсоновой Г.В. (заместитель директора - в области государственного и муниципаль
управления, менеджмента и экономики), Топчей О.А. (учитель русского язык;
литературы);
14. пункта 8 части 1 статьи 48 и статьи 49 Федерального закона от 29 декабря Ъ
года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и пункта 20 Поря,
проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляю:
образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образований
науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276: отсутствуют выписки
протоколов заседания аттестационных комиссий по результатам проведения аттестац]
педагогических работников на соответствие занимаемым должностям.
15. статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 го
№273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и Порядка приема на обучение
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего обще
образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российсю
Федерации от 02 сентября 2020 года № 458 (далее - Порядок):
15.1. пункта 22 Порядка: в Учреждении разработано и утверждено «заявление
зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию» вместо заявления
приеме в образовательную организацию;
15.2. пункта 24 Порядка: утвержденная форма заявления родителей (законных
представителей) ребенка не соответствует требованиям Порядка:
I
- в форме заявления родителей (законных представителей) ребенка запрашиваютс
излишние сведения о месте рождения ребенка;
- в форме заявления родителей (законных представителей) ребенка отсутствую
сведения:
1)
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка ил]
поступающего;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законно!
представителя(ей) ребенка;
3) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания
родите]
(законного(ых) представителя(ей) ребенка;
4) адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родите. я(: i)
(законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
j!
5) о наличии права внеочередного, первоочередного или преимуществе] щ>
приема;
(
6) о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптировг
образовательной программе и (или) в создании специальных условий для
органи'
обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоро!
соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при нага чш
или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной
nporpai vto
реабилитации;
7) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обуч
ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходим
обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
8) согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучен»
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обуч<
указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
9) язык образования (в случае получения образования на родном языке из «ол
языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- в форме заявления отсутствует факт ознакомления родителей (закон
представителей) ребенка с общеобразовательными программами и другими документ;
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельно' и
правами и обязанностями обучающихся;
15.3. пункта 26 Порядка:
- в личных делах обучающихся отсутствует копия документа о регистрации ребейЩ
или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленщвд!
территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по ме
жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего
закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного при
на обучение по образовательным программам начального общего образования) (наприм
у Артемьевой B.C., Елисеева С.Н.);
- в личном деле отсутствует копия свидетельства о рождении ребенка
документа, подтверждающего родство заявителя (например, Артемьевой В,
обучающейся 1 класса);
15.4. пункта 31 Порядка: руководитель Учреждения издает распорядительный
«О прибытии учащихся» вместо распорядительного акта о приеме на обучение ребенка;
15.5. Учреждением не разработан локальный нормативный акт, регламентирующ|
правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам;
16.
частей 1-3 и 5, частей 8 и 9 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 20]
года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
16.1.
и пункта 26 Порядка организации и осуществления образовательно
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательны!
программам начального общего, основного общего и среднего общего образованш
утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
августа 2020 года № 442:
1)
и решения педагогического совета от 01.06.2018 года № 9: в сводной ведомост!
классного журнала отсутствует отметка об условном переводе обучающегося 2а класс|
Череповецкого А. (указано «оставлен на повторное обучение»);
2) и решения педагогического совета от 31.08.2018 года №1: в сводных ведо:
классных журналов отсутствуют отметки о переводе В следующий
г
76 к л а сса Т р о п и н о й К. и обучающегося 8а класса Иванова Ю. (указано «перев
уСЯвВНб в следующий класс»);
3) в 2017/2018 учебном году:
- обучающийся 2а класса Череповецкий А. оставлен на повторное обучен!
заявлению родителей (законных представителей);
- без решения педагогического совета обучающиеся 2а класса Марин М. и 26
Шумилов И. переведены на обучение по адаптированной образовательной программ^
4) в 2018/2019 учебном году обучающаяся 46 класса Ширинова Д. оставле;
повторное обучение по заявлению родителей (законных представителей); обучаю;
76 класса Тимофеев Д. оставлен на повторное обучение по заявлению роди
(законных представителей) - не предоставлено право второй раз сдать академиче
задолженность по учебным предметам «Математика», «Английский язык» и «Биолог;
5) в 2019/2020 учебном году отсутствует решение педагогического совет;
оставлении обучающегося 46 класса Орлова Н. на повторное обучение (имеется запи
приглашении родителей Орлова Н. о дальнейшем определении обучения сына»);
6) доля обучающихся, не освоивших в полном объеме осно
общеобразовательные программы текущего учебного года (имеющих академичес)
задолженность по одному и более учебным предметам), составляет:
- на уровне начального общего образования: в 2017/2018 учебном году - 0,5% (
168 обучающихся); в 2018/2019 учебном году - 1,1% (2 из 172 обучающихся); в 2019/2^2
учебном году - 0,5% (1 из 170 обучающихся);
- на уровне основного общего образования: в 2017/2018 учебном году - 3,7 % ('
244 обучающихся); в 2018/2019 учебном году - 1,8% (4 из 215 обучающихся); в 2019/2
учебном году - 1 % (2 из 199 обучающихся);
- на уровне среднего общего образования: в 2017/2018 учебном году - 1,8% (1 из1
обучающихся);
16.2.
в размещенных на официальном сайте Учреждения утвержденных учеб:
планах общеобразовательных программ среднего общего образования не определе
формы промежуточной аттестации;
17. части 1 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «
образовании в Российской Федерации»: в пункте 6.6.1 Устава указано «принятие реше:
о выдаче обучающимся документа государственного образца о соответствующем уров
образования...»;
18. статьи 109 и статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-'
«Об образовании в Российской Федерации»: в основной общеобразовательной програмг
основного общего образования используется некорректная формулировка «Зак
Российской Федерации «Об образовании»;
19. пункта 1 Постановления Правительства РФ от 16 июля 2020 года № 1050 «I
признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых акте
Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов федеральных органе
исполнительной власти, содержащих обязательные требования в сфере высшем
образования и соответствующего дополнительного профессионального образования»: U
локальном нормативном акте «Правила приема в Муниципальное бюджетной
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Кемског
муниципального района на обучение по программам начального общего, основное
общего и среднего
общего образования» содержится ссылка на постановлен»
Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждены
Правил оказания платных образовательных услуг», утратившее силу;
20. Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и с1ед«
общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Министр
просвещения Российской Федерации от 05 октября 2020 года № 546 (далее - Порядо'
пункта 18 Порядка: в 2019/2020 учебном году в книге регистрации выд;
документов об образовании (аттестатов о среднем общем образовании) отсут
подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовате;
деятельность, выдавшего аттестат/ы;
пункта 19 Порядка: в 2019/2020 учебном году в книге регистрации выда|ш
документов об образовании (аттестатов об основном общем образовании) записи в юш!
регистрации не заверены подписями классных руководителей отдельно по кажщо
классу (имеется подпись Никитиной Е.А. за 9а и 96 классы);
21. пункта 2 приказа Министерства просвещения Российской Федерации
сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучени
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего об
образования»: в локальном нормативном акте «Правила приема в Муницип;
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
Кемского муниципального района на обучение по программам начального об
основного общего и среднего общего образования» содержится ссылка на пр
Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года М
утративший силу;
22. пункта 2 приказа Министерства просвещения Российской Федерации о'
ноября 2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществлю
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программ;
образовательных программах Учреждения содержится ссылка на приказ Министер
образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008, утративший!
силу;
I
23. пункта 2 приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28
августа 2020 года № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществле|йя
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа]
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общ|го
образования»: в локальном нормативном акте «Правила приема в Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
Кемского муниципального района на обучение по программам начального общего,!
основного общего и среднего общего образования» содержится ссылка на при:
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года
1015, утративший силу;
24. пункта 10.13 Устава: локальные нормативные акты, после утверждения которых
прошло 5 лет, не пересматривались на предмет изменения в законодательстве
(«Положение о постановке на внутришкольный учет и снятии с него», «Положение]! b
совете профилактики правонарушений», «Положение о ведении классного журнал:
«Положение о внутренней системе оценки качества деятельности», «Положение о един:
требованиях к электронному журналу», «Положение о библиотеке», «Положение о груп:
продленного дня», «Положение о мерах социальной поддержки учащихся» и др.).
На основании изложенного, в соответствии с частью 1 статьи 7, статьи 91, частью
статьи 93 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании
Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года№ 99-ФЗ « [)
лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировани
образовательной
деятельности,
утвержденным
постановлением
Правительст:
Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1490, Министерство образования
спорта Республики Карелия
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Принять меры к устранению выявленных нарушений, причин, способств
ах
их совершению.
2. При необходимости рассмотреть вопрос о привлечении к дисцигоиЦар >й
ответственности должностных лиц, допустивших ненадлежащее исполнение 11св [ X
обязанностей.
3. Представить в Министерство образования и спорта Республики Карелии |йт :т
об исполнении предписания с приложением документов (копий докумеит
подтверждающих исполнение предписания, заверенных надлежащим образом в
t
до 28 сентября 2021 года.
Устранение указанных нарушений законодательства в сфере образован я,
установленный срок, является обязательным для должностных и юридических лй
индивидуальных предпринимателей, на которых возложена в соответстви
законодательством Российской Федерации обязанность по их устранению.
Неисполнение
настоящего
предписания в установленный срок вх1еч
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Подписи должностных лиц, составивших предписание:
Начальник Управления государственного
контроля (надзора) в сфере образования
Начальник надзора за исполнением
законодательства в сфере образования
Начальник отдела лицензирования
С.С. ШамовнЬв
Е.Л. ВолокославсЦ
Е.Н. Реги;
Главный специалист отдела надзора
за исполнением законодательства в сфере образования
В.П. Лютти)
Ведущий специалист отдела надзора
за исполнением законодательства в сфере образования
О.Н. Сологус
«30» апреля 2021 года
С предписанием ознакомлена,
один экземпляр получила
руководитель Учреждения
А.В. Жеребцов
«30» апреля 2021 года
Об административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 1
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнен:
в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющее:
государственный надзор (контроль) и статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации
административных правонарушениях за непредставление сведений (информации),
также, о том, что в случае неисполнения предписания Министерством образования
спорта Республики Карелия будет выдано повторное предписание об устранении ранее
устраненного нарушения и наложен запрет приема в данное Учреждение полность^о пси
частично
Предупрежден (а)
А.В. Жеребцов, руководитель Учреждения
(Ф.И.О. руководителя,
иного уполномоченного лица, должность)
✓
(ПОДПИСЕ
«30» апреля 2021 года
Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке, установленном ча|т:
12 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите пр
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлен:
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Министеррт
образования и спорта Республики Карелия в течение 15 дней со дня его получения.
Сведения о направлении
письма) Of '/&//,{ь У От
предписания по
CY
почте
(реквизиты сопроводитель^
Подпись должностного лица (направившего) предписание
(Ф.И.О., должность)
« £>0у>апреля 2021 года
Настоящее
юридическую силу.
предписание
составлено
в
2
экземплярах,
имеющих равь